Драйверы и Техническая поддержка

 

Подробнее о гарантии в России можно узнать здесь.

 

Драйверы

Где искать драйверы для устройств Razer:

  • Драйверы к устройствам Razer устанавливаются через программу Razer Synapse 3 или программу Razer Synapse 2.0.

    • Список всех устройств для Razer Synapse 3 указан здесь

    • Список всех устройств для Razer Synapse 2.0 указан здесь

  • Если на странице продукта не указана совместимость с программой Razer Synapse 2.0 или Razer Synapse 3, то драйвер устанавливается операционной системой и его не нужно скачивать отдельно.

Техническая поддержка

Техническая поддержка сайта консультирует только по вопросам настройки и подключения продукции Razer, и гарантийным вопросам.

По вопросам получения заказов следует обращаться к операторам отдела заказов.

 

  • Понедельник - пятница: с 9.30 до 18.00

  • Суббота - воскресенье: выходной.

 

Телефоны отдела технической поддержки сайта:

  • Москва: +7 495 109-87-65

  • Регионы: 8-800-200-28-81 (бесплатный звонок по России)

Написать письмо в отдел технической поддержки через форму RMA на сайте.

  • Ответы на вопросы (FAQ) на русском языке по продукции Razer находится здесь. Эта группа не является официальной технической поддержкой, но там содержится много полезной информации и решений различных вопросов.

 

Регистрация на сайтах Razer

Обратите внимание, что регистрация на сайтах www.razer.ru и www.razer.com разная:

  • На RU сайте www.razer.ru регистрация только для покупок в фирменном интернет-магазине Razer в России.

  • На COM сайте www.razer.com регистрация для получения Razer ID, регистрации продукции и авторизации в программах (Synapse, Cortex).