Драйверы и Техническая поддержка
Подробнее о гарантии в России можно узнать здесь.
Драйверы
Где искать драйверы для устройств Razer:
-
Драйверы к устройствам Razer устанавливаются через программу Razer Synapse 3 или программу Razer Synapse 2.0.
-
Если на странице продукта не указана совместимость с программой Razer Synapse 2.0 или Razer Synapse 3, то драйвер устанавливается операционной системой и его не нужно скачивать отдельно.
Техническая поддержка
Техническая поддержка сайта консультирует только по вопросам настройки и подключения продукции Razer, и гарантийным вопросам.
По вопросам получения заказов следует обращаться к операторам отдела заказов.
-
Понедельник - пятница: с 9.30 до 18.00
-
Суббота - воскресенье: выходной.
Телефоны отдела технической поддержки сайта:
-
Москва: +7 495 109-87-65
-
Регионы: 8-800-200-28-81 (бесплатный звонок по России)
Написать письмо в отдел технической поддержки через форму RMA на сайте.
-
Ответы на вопросы (FAQ) на русском языке по продукции Razer находится здесь. Эта группа не является официальной технической поддержкой, но там содержится много полезной информации и решений различных вопросов.
Регистрация на сайтах Razer
Обратите внимание, что регистрация на сайтах www.razer.ru и www.razer.com разная:
-
На RU сайте www.razer.ru регистрация только для покупок в фирменном интернет-магазине Razer в России.
-
На COM сайте www.razer.com регистрация для получения Razer ID, регистрации продукции и авторизации в программах (Synapse, Cortex).