Компания Razer устанавливает гарантийный срок, исчисляемый с даты продажи изделия, при условии соблюдения правил эксплуатации изделия.
В случае если Вашему устройству Razer потребуется гарантийное обслуживание, обратитесь по месту приобретения товара в отделы гарантии.
Razer Мыши | 2 года |
Razer Клавиатуры и Кейпады | 2 года |
Razer Гарнитуры и Аудиоколонки | 2 года |
Razer Наушники | 2 года |
Razer Коврики для мышей | 1 год |
Razer Игровые аксессуары | 6 месяцев |
Razer Наборы мышь и клавиатура | 2 года |
Razer Наборы беспроводная мышь и ковер | 2 года |
Razer Контроллеры и Геймпады | 2 года |
Razer Вебкамеры | 2 года |
Razer Рюкзаки, Сумки и Чехлы | 6 месяцев |
Razer Chroma Hardware Development Kit | 6 месяцев |
Razer Аккумуляторы для беспроводных устройств | 6 месяцев |
Razer Смарт браслеты | 1 год |
Настоящая гарантия не распространяется на расходные материалы и дополнительные устройства (ножки для мышей, амбушюры, провода), используемые совместно с изделием, а также на неисправности, возникшие в результате:
Наличия механических повреждений;
Несоблюдения правил использования и эксплуатации;
Попадания внутрь изделия влаги, песка, насекомых;
Самостоятельного ремонта;
Использования некачественных элементов питания;
Действия непреодолимой силы.
Для одежды не является гарантийным случаем:
Естественный износ, небольшие повреждения на сгибе тканей и материалов.
Разрыв, порез, потертости и дырки тканей и материалов.
Порванные шнурки или вырванные петли.
Выгорание, выцветание, окрашивание и линька.
Появление катышков на изделии, усадка или растяжение после стирки размеру в пределах нормы.
Любые повреждения, связанные с неправильным уходом за изделием – использование неподходящих стиральных порошков или чистящих средств, неправильная сушка.
Продукция надлежащего качества не подлежащая обмену или возврату:
Футболки;
Текстильная продукция.
Для получения гарантийного сервисного обслуживания на устройства Razer купленные в интернет-магазине на сайте www.razer.ru заполните форму заявки по ссылке ниже.
Если Вы купили устройство Razer в другом магазине, то обращайтесь по месту покупки.
После получения от Вас обращения мы свяжемся с Вами по указанным в форме контактным данным.
Если устройство нужно будет отправлять к нам, то Вы получите номер RMA и почтовый адрес для отправки устройства, который нужно будет приложить к отправляемому к нам устройству.