RazerStore Russia:
8 (800) 200-28-81
(бесплатный звонок по России)
+7 (495) 109-87-65
Понедельник-Пятница с 09 до 22 (МСК)
Суббота-Воскресенье с 12 до 20 (МСК)

Гарантия на продукции Razer в России

Компания Razer устанавливает гарантийный срок, исчисляемый с даты продажи изделия, при условии соблюдения правил эксплуатации изделия.

В случае если Вашему устройству Razer потребуется гарантий­ное обслуживание, обратитесь по месту приобретения товара в отделы гарантии.

Razer Мыши

2 года

Razer Клавиатуры и Кейпады

2 года

Razer Гарнитуры и Аудиоколонки

2 года

Razer Наушники

2 года

Razer Коврики для мышей

1 год

Razer Игровые аксессуары

6 месяцев

Razer Наборы мышь и клавиатура

2 года

Razer Наборы беспроводная мышь и ковер

2 года

Razer Контроллеры и Геймпады

2 года

Razer Вебкамеры

2 года

Razer Рюкзаки, Сумки и Чехлы

6 месяцев

Razer Chroma Hardware Development Kit

6 месяцев

Razer Аккумуляторы для беспроводных устройств

6 месяцев

Razer Смарт браслеты

1 год

Настоящая гарантия не распространяется на расходные материалы и дополнительные устройства (ножки для мышей, амбушюры, провода), используемые совместно с изделием, а также на неисправности, возникшие в результате:

Для одежды не является гарантийным случаем:

Продукция надлежащего качества не подлежащая обмену или возврату:

Гарантия на продукции приобретённую в интернет-магазине Razer

Для получения гарантийного сервисного обслуживания на устройства Razer купленные в интернет-магазине на сайте www.razer.ru заполните форму заявки по ссылке ниже.

Если Вы купили устройство Razer в другом магазине, то обращайтесь по месту покупки.

После получения от Вас обращения мы свяжемся с Вами по указанным в форме контактным данным.

Если устройство нужно будет отправлять к нам, то Вы получите номер RMA и почтовый адрес для отправки устройства, который нужно будет приложить к отправляемому к нам устройству.