RazerStore Russia:
8 (800) 200-28-81
(бесплатный звонок по России)
+7 (495) 109-87-65
Понедельник-Пятница с 09 до 22 (МСК)
Суббота-Воскресенье с 12 до 20 (МСК)

Сервисный центр по продукции Razer

Сервисный центр принимает в гарантийный ремонт продукцию поставляемую только компанией "Дистрибуторская компания Графитек" ООО, обязательные документы при обращении в Сервисный центр Графитек указаны ниже. Если у вас отсутствуют необходимые документы, то обращайтесь по месту покупки.

Сервисный центр проводит диагностику, ремонт или замену продукции Razer, в течение ее гарантийного срока.
Сервисный центр не оказывает консультаций по работе, подключению, функционированию продукции Razer в играх или операционных системах.
Сервисный центр не оказывает платного ремонта.

Ресурсы где можно получить техническую консультацию по продукции Razer.

Вы можете обратиться в Сервисный центр как лично, доставив устройство, так и отправив устройство по почте. Обратите внимание, что для обращений в Сервисный центр требуются определенные документы (чек о покупке в России, гарантийный талон на устройство, кроме указанного списка сетей) – подробнее смотрите ниже.

Понедельникс 11.30 до 20.00 МСК
Вторникс 09.30 до 20.00 МСК
Средас 09.30 до 20.00 МСК
Четвергс 09.30 до 20.00 МСК
Пятницас 09.30 до 20.00 МСК
Субботас 09.30 до 18.00 МСК
ВоскресеньеВыходной день

Внимание:
 
Понедельникс 10.30 до 19.00 МСК
Вторникс 09.30 до 19.00 МСК
Средас 09.30 до 19.00 МСК
Четвергс 09.30 до 19.00 МСК
Пятницас 09.30 до 19.00 МСК
Субботас 09.30 до 18.00 МСК
ВоскресеньеВыходной день


* – Выдача товара в Субботу на замену производится только тем, кто предварительно согласовал её с Понедельника по Пятницу. Это связано с тем, что склад не работает в Субботу и товар на замену подготавливается заранее.


Адрес Сервисного центра Графитек:

Наш сервисный центр переехал.
Приносим извинения за временные неудобства.
Новый адрес СЦ Графитек:

Как найти нас в здании:

Вход в здание расположен с улицы Годовикова. В подъезде направо к лифтам, далее на лифте поднимаемся на 7 этаж. Из лифта поворачиваете налево, будет стеклянная дверь. Рядом с дверью расположена кнопка домофона и табличка «СЦ Графитек», позвоните в домофон, откроем, далее по коридору в комнату 728, на двери расположена табличка «СЦ Графитек».
Просьба заранее звонить и сообщить о своём визите.

Примечание:
Не отправляйте устройства на физический адрес Сервисного центра, адрес для почтовых отправлений указан ниже.



Схема расположения СЦ Графитек на карте Yandex.maps

Схема расположения СЦ Графитек для печати: цветной вариант (PDF, ~60 Кбайт).

Координаты для GPS-навигаторов:
55°48'41.5"N, 37°37'29.7"E
55.811528, 37.624917

Обращаем Ваше внимание, что в гарантийный ремонт принимается продукция имеющая:

  1. Полностью заполненный Гарантийный талон (дата покупки, название магазина с печатью и заполненный серийный номер);
  2. Кассовый чек покупки устройства в России;
  3. Читаемый серийный номер на устройстве.

Продукция Razer купленная в сети магазинов МВидео, Эльдорадо, МедиаМаркт, Евросеть, Связной, 003.ru принимается в гарантийный ремонт без указанных гарантийных талонов, по кассовым чекам сетей.

Адрес для почтовых отправлений в Сервисный центр:
Адрес: 129226, Россия, г.Москва, ул.Докукина, д.16, стр.3, эт.4
Получатель: "Дистрибуторская компания Графитек" ООО

  1. Полностью заполненный Гарантийный талон (дата покупки, название магазина с печатью и заполненный серийный номер);
  2. Кассовый чек покупки (оригинал или копия);
  3. Описание проблемы (в свободной форме);
  4. Устройство (с читаемым серийным номером на устройстве).

Рекомендуем предварительно созвониться с Сервисным центром по бесплатным телефонам (указаны выше) и уточнить стоит ли отправлять товар или проблема решаема удаленно.

Razer Мыши

2 года

Razer Клавиатуры и Кейпады

2 года

Razer Гарнитуры и Аудиоколонки

2 года

Razer Наушники

2 года

Razer Коврики для мышей

1 год

Razer Игровые аксессуары

6 месяцев

Razer Наборы мышь и клавиатура

2 года

Razer Наборы беспроводная мышь и ковер

2 года

Razer Контроллеры и Геймпады

2 года

Razer Вебкамеры

2 года

Razer Рюкзаки, Сумки и Чехлы

6 месяцев

Razer Chroma Hardware Development Kit

6 месяцев

Razer Аккумуляторы для беспроводных устройств

6 месяцев

Razer Смарт браслеты

1 год

Настоящая гарантия не распространяется на расходные материалы и дополнительные устройства (ножки для мышей, амбушюры, провода), используемые совместно с изделием, а также на неисправности, возникшие в результате:

Для одежды не является гарантийным случаем:

Продукция надлежащего качества не подлежащая обмену или возврату:


ЭТО ВАЖНО!

В гарантийный ремонт принимается только продукция с читаемыми серийными номерами (поле имеет название Serial number, Serial No. или S/N). Продукция с затертыми, отрезанными, удаленными серийными номерами в гарантийный ремонт не принимается. Серийный номер может располагаться внизу мышей, клавиатур, в отсеке аккумулятора, под амбушюрами наушников.

Если у вас возникли вопросы по гарантии - вы можете задать их здесь.
Если у вас возникли вопросы по технической поддержке - здесь.