Гарантия на продукции Razer в России

Компания Razer устанавливает гарантийный срок, исчисляемый с даты продажи изделия, при условии соблюдения правил эксплуатации изделия.

В случае если Вашему устройству Razer потребуется гарантий­ное обслуживание, обратитесь по месту приобретения товара в отделы гарантии.

Razer Мыши

2 года

Razer Клавиатуры и Кейпады

2 года

Razer Гарнитуры и Аудиоколонки

2 года

Razer Наушники

2 года

Razer Коврики для мышей

1 год

Razer Игровые аксессуары

6 месяцев

Razer Наборы мышь и клавиатура

2 года

Razer Наборы беспроводная мышь и ковер

2 года

Razer Контроллеры и Геймпады

2 года

Razer Вебкамеры

2 года

Razer Рюкзаки, Сумки и Чехлы

6 месяцев

Razer Chroma Hardware Development Kit

6 месяцев

Razer Аккумуляторы для беспроводных устройств

6 месяцев

Razer Смарт браслеты

1 год

Настоящая гарантия не распространяется на расходные материалы и дополнительные устройства (ножки для мышей, амбушюры, провода), используемые совместно с изделием, а также на неисправности, возникшие в результате:

  • Наличия механических повреждений;

  • Несоблюдения правил использования и эксплуатации;

  • Попадания внутрь изделия влаги, песка, насекомых;

  • Самостоятельного ремонта;

  • Использования некачественных элементов питания;

  • Действия непреодолимой силы.

Для одежды не является гарантийным случаем:

  • Естественный износ, небольшие повреждения на сгибе тканей и материалов.

  • Разрыв, порез, потертости и дырки тканей и материалов.

  • Порванные шнурки или вырванные петли.

  • Выгорание, выцветание, окрашивание и линька.

  • Появление катышков на изделии, усадка или растяжение после стирки размеру в пределах нормы.

  • Любые повреждения, связанные с неправильным уходом за изделием – использование неподходящих стиральных порошков или чистящих средств, неправильная сушка.

Продукция надлежащего качества не подлежащая обмену или возврату:

  • Футболки;

  • Текстильная продукция.

Гарантия на продукции приобретённую в интернет-магазине Razer

Для получения гарантийного сервисного обслуживания на устройства Razer купленные в интернет-магазине на сайте www.razer.ru заполните форму заявки по ссылке ниже.

Если Вы купили устройство Razer в другом магазине, то обращайтесь по месту покупки.

После получения от Вас обращения мы свяжемся с Вами по указанным в форме контактным данным.

Если устройство нужно будет отправлять к нам, то Вы получите номер RMA и почтовый адрес для отправки устройства, который нужно будет приложить к отправляемому к нам устройству.