Понедельник - Пятница: с 09:00 до 22:00 МСК
Суббота, Воскресенье: с 12:00 до 20:00 МСК
Телефоны для связи:
Москва: +7 495 10-9-8-7-6-5
Регионы: 8-800-200-28-81 (бесплатный звонок по России)
Электронная почта: store@razer.ru
Написать письмо через форму на сайте.
На странице товара справа вверху есть блок с ценой и кнопками:
«Купить» или «Купить в 1 Клик», если товар доступен для продажи
«Сообщить о поступлении», если товар временно отсутствует.
По кнопке «Купить», товар добавляется в Вашу корзину и Вы можете продолжить выбор товаров либо перейти к оформлению заказа в корзине.
По кнопке «Купить в 1 Клик», мы запросим у Вас контактные данные для звонка оператора магазина, который примет у Вас заказ.
По кнопке «Сообщить о поступлении», на указанный Вами в аккаунте email придет письмо, как только товар поступит к нам на склад.
Если товар отсутствует у нас, но скоро нами ожидается — на него можно разместить «Предзаказ». В этом случае товар будет зарезервирован за Вами, по его приходу к нам на склад — мы свяжемся с Вами и согласуем доставку и оплату.
В любой момент можно посмотреть отобранный к заказу товар, он отображается в «Корзине», которая находится справа вверху на любой странице сайта.
Для оформления заказа зайдите в раздел «Корзина», укажите адрес и способ доставки и комментарии к заказу, если они нужны. Нажмите кнопку «Оформить». После получения заказа, наш оператор свяжется с Вами по телефону или email для согласования заказа, адреса доставки и суммы оплаты.
В оплату заказа включается стоимость выбранного способа доставки. В случае возврата товара, стоимость доставки не возвращается, возвращается только стоимость товара.
Наличными или банковской картой курьеру по месту доставки;
Банковской картой на сайте через сервис приема платежей Сбербанк (оплата без комиссии);
Qiwi через сервис приема платежей Uniteller *;
Яндекс.Деньги через сервис приема платежей Uniteller *.
Банковским переводом через любой банк или отделение Почты России **, после получение от нас счета на оплату. Срок зачисления денежных средств 2-3 рабочих дня;
* — Максимальная сумма 1 платежа через кошельки Qiwi, Яндекс-Деньги: 15 000 рублей.
** — Банком взимается комиссия около 3% от суммы платежа.
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через сайт приема платежей Сбербанк с использованием следующих банковских карт:
МИР;
VISA International;
Mastercard Worldwide;
JCB.
Описание процесса передачи данных
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Uniteller - удобный и безопасный способ оплаты заказа через интернет в режиме реального времени. Комиссия за оплату не взимается. Безопасность процессинга подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, а также применением 3D Secure и EMV - современных технологией безопасности интернет-платежей.
Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в процессинговую компанию происходит с применением технологии шифрования TLS. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности.
Максимальная сумма 1 платежа через кошельки Qiwi, Яндекс-Деньги - 15000 рублей.
Стоимость стандартной доставки — 200 рублей.
Сроки доставки до 2 дней. В большинстве случаев — на следующий день.
* - до ММК (Московское малое кольцо)
Стоимость стандартной доставки — 300 рублей.
Сроки доставки до 2 дней. В большинстве случаев — на следующий день.
Время доставки до МКАД: Понедельник – Пятница с 9:00 до 21:00.
Время доставки до МКАД: Суббота и Воскресенье: с 10:00 до 18:00.
Время доставки за МКАД: Понедельник – Суббота с 10:00 до 18:00.
* - до ММК (Московское малое кольцо)
Стоимость стандартной доставки — 200 рублей.
Сроки доставки до 2 дней. В большинстве случаев — на следующий день.
* - КАД (Кольцевая автомобильная дорога)
Стоимость стандартной доставки — 300 рублей.
Сроки доставки до 2 дней. В большинстве случаев — на следующий день.
Время доставки до КАД: Понедельник – Пятница с 9:00 до 21:00.
Время доставки до КАД: Суббота и Воскресенье: с 10:00 до 18:00.
Время доставки за КАД: Понедельник – Суббота с 10:00 до 18:00.
* - КАД (Кольцевая автомобильная дорога)
Стоимость стандартной доставки — 400 рублей.
Европейская часть России — 3 дня;
Урал, Сибирь — 7 дней;
Приморье, Забайкалье — 9 дней;
Дальний Восток — 11 дней.
* - Указаны ориентировочные сроки, реальные сроки зависят от сезона и загруженности местных отделений Почта России. Более точные сроки доставки до своего города смотрите здесь. К этим срокам нужно прибавить 1 день на обработку заказа в отделении Почта России.
Стоимость доставки EMS Почта России — от 2000 рублей, стоимость рассчитывается по тарифам EMS для указанного в заказе региона.
Сроки доставки EMS Почта России (в среднем):
Беларусь (Минск) — 3-7 дней;
Казахстан (Астана, Алматы) — 3-4 дня.
К этим срокам нужно прибавить 3 рабочих дня (2 рабочих дня на обработку и доставку заказа с нашего склада до пункта приема EMS Почта России и 1 рабочий день на обработку заказа в EMS Почта России).
Сайт EMS Почта России:www.emspost.ru
После получения от Вас заказа, оператор интернет-магазина свяжется с вами по телефону и e-mail в рабочее время для согласования заказа, оплаты и доставки.
Отправка заказа через EMS Почта России осуществляется только после оплаты вами заказа и получения нами платежа.
Как посмотреть по полученному номеру состояние отправки груз – смотрите пояснения к доставке почтой по России.
Мы гарантируем получение вами вашего заказа даже в случае его потери почтой. Это конечно не часто происходит, но все расходы связанные поиском и возвратом потерянных отправлений мы берем на себя. Мы сделаем вам новую отправку, не дожидаясь возврата потерянного груза.
По всем возникающим вопросам о вашем заказе пишите нам или звоните по указанным телефонам
После получения от Вас заказа, оператор интернет-магазина свяжется с вами по телефону и email для согласования заказа, оплаты и доставки.
Отправка заказа через EMS Почта России осуществляется только после оплаты вами заказа и получения нами платежа.
Статусы заказов при оплате в субботу и воскресенье меняются в понедельник.
После передачи заказа в EMS Почта России вам на email нашим оператором будет отправлен трек-номер отправления.
Вы можете отслеживать состояние отправки по трек-номеру отправления на любом из этих сайтов:
Информация на них обновляется, как правило, через 24 часа с момента передачи заказа курьеру службы "EMS Почта России".
Отправления EMS доставляются в течение рабочего дня по адресу, указанному отправителем.
Для отправлений EMS существует 2 попытки доставки.
Будьте на связи в предполагаемые дни доставки отправления, курьер EMS перед доставкой звонит по контактному телефону.
В случае отсутствия адресата на момент доставки получателю оставляется извещение о поступлении на его имя экспресс-отправления.
В извещении указывается идентификационный номер отправления, адрес и контактный телефон отделения ОСП EMS Почта России, в котором будет находиться отправление.
Адресат может позвонить по указанному телефону и договориться о дате повторной доставки или самостоятельно забрать отправление в ОСП. Адреса ОСП EMS Почта России.
Единая справочная служба EMS Почта России: 8-800-200-50-55
Мы гарантируем получение вами заказа даже в случае его потери Почтой. Все расходы связанные поиском и возвратом потерянных отправлений мы берем на себя. Мы сделаем вам новую отправку, не дожидаясь возврата потерянного груза.
По всем возникающим вопросам о вашем заказе пишите нам или звоните по указанным телефонам.
Мы не оказываем услуг по тестированию товаров и проверке их на удобство использования. Если вы хотите подобрать устройство под себя, то обратитесь в демонстрационные зоны в магазинах наших дилеров.
В соответствие с п.1 с.25 и п.4 ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 и п.21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
Статья 25. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Статья 26.1. и п.21. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат денежных средств осуществляется после получения нами от вас возвращаемого товара, его проверки или на основании заключения Сервисного Центра.
Если Вы производили оплату заказа наличными при получении, то возврат денег также будет произведен безналичным путем на банковские реквизиты, которые Вы предоставите при заполнении заявления.
Клиент должен предоставить следующие данные в заявлении:
Номер расчетного счета владельца счета,
Номер кор.счета банка,
БИК банка,
Полное юридическое наименование банка.
Из регионов заявление отправляется заказным письмом (смотрите выше Адрес для возврата товара почтой или лично).
Из Москвы заявление отправляется заказным письмом или привозится лично (смотрите выше Адрес для возврата товара почтой или лично).
Образец заявления (ссылка готовится).
Необходимо отправить письмо по адресу:
В письме должна быть указана причина, по которой следует произвести возврат средств. Укажите номер заказа, фамилию, имя и отчество получателя платежа (полностью, например, Иванов Иван Иванович), № расчетного счета, № лицевого счета, наименование банка, № корреспондентского счета, ИНН, БИК, КПП. Возврат осуществляется только лицу, оплатившему заказ.
Необходимо отправить письмо в электронном виде с указанием причины, по которой следует произвести возврат средств. Возврат осуществляется в течение трех рабочих дней на тот кошелек, с которого осуществлялась оплата заказа.
Если Вы производили оплату с кошелька WebMoney, то необходимо прислать номер заказа, фамилию, имя и отчество получателя платежа (полностью, например, Иванов Иван Иванович), № расчетного счета, № лицевого счета, наименование банка, № корреспондентского счета, ИНН, БИК, КПП. Возврат будет осуществляться только по банковским реквизитам.
Если Вы отказались от заказа до отгрузки со склада, то денежные средства возвращаются в течение 3 рабочих дней на кошелек, с которого производили оплату.
Если Вы отказались от заказа после отгрузки со склада, то необходимо получить свою посылку, далее не вскрывая упаковку осуществить отправку товара за свой счет отправителю. По факту получения посылки в офисе отправителя будет осуществлен возврат денежных средств на кошелек, с которого производилась оплата. К возврату будет подлежать сумма за вычетом расходов по отправке.
Возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет, с которого была произведена оплата. Необходимо отправить письмо, написанное на фирменном бланке, с печатью и подписью директора, главного бухгалтера по адресу:
В письме должна быть указана причина, по которой следует произвести возврат средств и реквизиты юридического лица или ИП.