Retrosuperfuture и Razer объединили усилия для запуска Razersuperfuture

Retrosuperfuture и Razer объединили усилия для запуска Razersuperfuture

 

Razersuperfuture — это модные очки и выражение того, что игра сочетается с модой, созданные исключительно для геймеров. 

 

ИРВАЙН, Калифорния — Razer™, ведущий мировой бренд для геймеров, и компания Retrosuperfuture (RSF) объявили о новом захватывающем сотрудничестве - Razersuperfuture, которое было создано D-CAVE, пространством стиля жизни метавселенной. Это первое сотрудничество Razer в сфере производства модных очков, и оно определяет выход RSF на игровую сцену как естественное продолжение уникального позиционирования бренда в качестве основного лидера современного рынка модной одежды.

"Razersuperfuture" — это эксклюзивные солнцезащитные очки, разработанные для сочетания итальянского мастерства Retrosuperfuture с культовой эстетикой дизайна Razer. Силуэт, напоминающий маску, был вдохновлен спортивной одеждой с урбанистическими вибрациями уличной моды. Модель имеет прочные оправы и дужки из специального материала, на которых закреплены широкие линзы, обеспечивающие защиту при использовании. Уникальная высокотехнологичная линза - фотохромная - обеспечивает возможность использования этих солнцезащитных очков как в помещении, так и на улице, а также защитное покрытие от синего света для комфорта во время длительных игровых сессий.

"Razer не новичок на модной сцене: мы сотрудничали с известными брендами в области моды и дизайна, а также запускали собственные линии одежды", - сказал Addie Tan, помощник директора по развитию бизнеса Razer. "Мы рады сотрудничеству с Retrosuperfuture в создании наших первых очков для геймеров - от игровых сессий до повседневной деятельности - в нашем стремлении обеспечить все аспекты мира геймеров".

"Retrosuperfuture и Razer объединились, чтобы создать коллекцию очков, которая сочетает в себе лучшее из обоих миров", - сказал Дэниел Бекерман, генеральный директор и основатель Retrosuperfuture. "В результате получился гармоничный союз стиля и функциональности, технические очки, которые не только стильные, но и созданы для того, чтобы выдержать суровые условия интенсивных игровых сессий".

 

Retrosuperfuture и Razer объединили усилия для запуска Razersuperfuture

 

Чтобы отметить эту модель и отпраздновать эксклюзивное сотрудничество, на линзы будет нанесен слоган Razer "For Gamers. By Gamers". Кроме того, каждый экземпляр очков будет иметь уникальную серийную надпись на правой внешней дужке. Надписи будут дополнять знаковый кислотно-зеленый цвет бренда Razer.

Это сотрудничество, организованное D-CAVE, сообществом для людей, разбирающихся в цифровой культуре и стремящихся стать эталонным пространством стиля жизни для новой аудитории Web 3.0: потребительским рынком цифровых и физических носимых вещей, подтверждает конвергенцию игровой культуры в современной моде, еще больше позиционируя ее в центре современной поп-культуры.  Это свидетельство влияния игр на культурную и модную сцену. Razersuperfuture является примером слияния двух культурных сцен - игровой и модной.

"Игры и мода всегда были нашей страстью, и мы очень рады курировать это партнерство между двумя ведущими брендами, такими как Razer и RSF", - сказал Stefano Rosso, соучредитель и генеральный директор D-CAVE. "Мы верим, что игры и Web 3.0 изменят мир для грядущих поколений, и наша роль заключается в содействии и развитии лучших проектов стиля жизни для этой новой группы сообществ цифровой культуры".

 

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите Razersuperfuture.

 

ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРОДУКТА

 

Скачать изображения продукта можно тут.

 

О RAZER

Razer™ — ведущий мировой бренд для геймеров.

Торговая марка Razer с изображением трехголовой змеи — один из самых узнаваемых логотипов в мировом игровом и киберспортивном сообществе. Обладая фанатской базой на всех континентах, компания разработала и построила крупнейшую в мире экосистему оборудования, программного обеспечения и услуг, ориентированную на геймеров.

Отмеченное наградами оборудование Razer включает в себя высокопроизводительные игровые периферийные устройства и игровые ноутбуки Blade.

Программная платформа Razer, насчитывающая более 200 миллионов пользователей, включает Razer Synapse (платформа Интернета вещей), Razer Chroma RGB (запатентованная система технологии RGB-подсветки, поддерживающая тысячи устройств и сотни игр/приложений) и Razer Cortex (оптимизатор игр). и лаунчер).

Razer также предлагает платежные услуги для геймеров, молодежи, миллениалов и представителей поколения Z. Razer Gold — один из крупнейших в мире игровых платежных сервисов, а Razer Fintech предоставляет финтех-услуги на развивающихся рынках.

Компания Razer, основанная в 2005 году, имеет две штаб-квартиры в Ирвине (Калифорния) и Сингапуре, а также региональные штаб-квартиры в Гамбурге и Шанхае. Razer имеет 19 офисов по всему миру и признан ведущим брендом для геймеров в США, Европе и Китае.

 

Razer - For Gamers. By Gamers.™

# # #