Готовьтесь к играм с коллекцией Dolce&Gabbana и Razer

RazerCon 2023: Расширение границ, демонстрация инноваций и поддержка игрового сообщества

 

Первое в мире игровое кресло Razer Chroma, одежда, выпущенная ограниченным тиражом, и передовые периферийные устройства переосмысливают моду, вдохновленную играми, на выставке RazerCon 2023.

 

ИРВАЙН, Калифорния - Razer™, популярный мировой бренд для геймеров, и Dolce&Gabbana, знаменитый итальянский дом моды премиум-класса, представили на RazerCon 2023 долгожданную совместную колаборацию. Выдвинутая на первый план Min-Liang Tan, генеральным директором и соучредителем компании Razer, революционная коллекция объединила в себе моду высокого класса и передовые игровые технологии, представив готовую одежду, игровую периферию и первое в мире кресло Razer Chroma RGB.

 

"Razer не чуждо стремление к расширению границ как в игровой индустрии, так и в области стиля, о чем свидетельствуют наши собственные коллекции одежды и модные партнерства. Мы рады совместной работе над новой линией одежды и компьютерной периферии для игрового и модельного сообщества", - говорит Addie Tan, глава подразделения Lifestyle компании Razer. "Сотрудничество Dolce&Gabbana | Razer представляет собой смелый прыжок в переплетенное будущее игр и моды. Каждая вещь из этой коллекции - свидетельство уникальной синергии технологий и дизайна, отвечающее взыскательному вкусу как любителей игр, так и ценителей моды".

 

В этой коллекции, выполненной в кислотно-зеленом и золотом цветах обоих брендов, со вкусом сочетается фирменная геймерская эстетика Razer с инновациями и любовью Dolce&Gabbana к мастерству, что позволяет поднять союз игры и моды на невероятную высоту.

 

"Наше сотрудничество с Razer было вдохновляющим путешествием творчества и инноваций", - сказал Davide Sgherri, глава отдела новых медиа Dolce&Gabbana. "Благодаря органичному сочетанию динамичной энергии игр и культового стиля Dolce&Gabbana мы создали коллекцию, которая выходит за традиционные границы моды. Это удивительное слияние, которое отражает сущность обоих миров, создавая поистине необыкновенный набор продуктов". Традиции и инновации всегда были в центре нашей философии с самого начала. Это новая захватывающая веха на нашем пути".

 

Функциональная мода на высоте

 

Коллекция готовой одежды Dolce&Gabbana | Razer представляет собой продуманный ассортимент одежды, включающий в себя эффектные вещи и универсальные предметы первой необходимости, которые воплощают в себе будущее моды, отдавая дань элегантному и динамичному геймерскому стилю.

 

RazerCon 2023: Расширение границ, демонстрация инноваций и поддержка игрового сообщества

 

Domenico Dolce и Stefano Gabbana создали специальную коллекцию Agender Special Collection, состоящую из футболок больших размеров, брюк карго и остромодных толстовок, сочетающих культовые цвета Razer и Dolce&Gabbana. Коллекция, украшенная логотипами обоих брендов и строками компьютерного программирования, символизирует постоянное и бесконечное стремление к инновациям.

 

Роскошная мода в сочетании с высокой производительностью

 

RazerCon 2023: Расширение границ, демонстрация инноваций и поддержка игрового сообщества

 

Гарнитура Dolce&Gabbana | Razer Barracuda отличается изящным силуэтом, украшенным легендарным логотипом Razer Triple-Headed Snake и монограммой Dolce&Gabbana с элегантным золотым напылением 24 карата, дополненным тщательным принтом зебры на амбушюрах. Благодаря 50-миллиметровым динамикам Razer TriForce Titanium и технологии THX Spatial Audio эта гарнитура обеспечивает детальное и насыщенное звучание, гарантирующее полное погружение в игровой процесс. Оголовье FlowKnit Memory Foam и амбушюры обеспечивают длительный комфорт, превращая продолжительные игры в сплошное удовольствие.

 

RazerCon 2023: Расширение границ, демонстрация инноваций и поддержка игрового сообщества

 

Razer Enki Pro от Dolce&Gabbana | Razer Enki Pro - это новое определение эргономического совершенства и художественного таланта, в котором органично сочетаются логотип Razer в виде трехглавой змеи и фирменная монограмма Dolce&Gabbana, а также роскошный логотип Dolce&Gabbana, покрытый 24-каратным золотом. Это игровое кресло, оснащенное расширенными на 110 градусов надплечными дугами, ультрашироким 21-дюймовым основанием сиденья, наклоном в 152 градуса, встроенной поясничной дугой, роскошной обивкой спинки и основания сиденья кожей Alcantara, является воплощением совершенного комфорта и роскоши.

 

RazerCon 2023: Расширение границ, демонстрация инноваций и поддержка игрового сообщества

 

Dolce&Gabbana | Razer Enki Pro - Chroma Edition - это первое в мире игровое кресло Razer Chroma RGB, созданное в качестве концептуальной витрины, а поразительная золотая версия будет доступна для покупки, что позволит энтузиастам стать обладателями предмета игровой роскоши.

 

Лимитированная коллекция Dolce&Gabbana | Razer будет доступна для покупки в праздничный сезон в конце 2023 года, а всего в мире будет выпущено 1 337 экземпляров аппаратных средств. Это сотрудничество знаменует собой новаторский момент в мире игр и моды, представляя коллекцию, которая отражает суть обеих индустрий, расширяя границы стиля и технологий.

 

Для более подробной информации, пожалуйста, зайдите сюда.

 

АКТИВЫ ПРОДУКЦИИ

 

Скачать изображения продукции можно здесь

 

О КОМПАНИИ DOLCE&GABBANA

 

Основанная в 1984 году, компания Dolce&Gabbana является международным лидером в области моды и товаров широкого спроса. Основатели компании, Доменико Дольче и Стефано Габбана, всегда были творческим и стилистическим источником всей деятельности бренда, а также движущей силой стратегии развития.

 

Группа создает, производит и распространяет одежду, изделия из кожи, обувь, аксессуары, ювелирные изделия и часы высокого класса. Бренд представлен в сегменте prêt-à-porter мужской, женской и детской коллекциями.

 

С 2012 года бренд развивает проект Alta Moda, который в дальнейшем расширился до коллекций Alta Sartoria, Alta Gioielleria и Alta Orologeria.

 

В 2021 году Dolce&Gabbana запустила Dolce&Gabbana Casa - линию товаров для дома, посвященную мебели и дополнениям к ней.

 

В следующем году компания объявила о создании Dolce&Gabbana Beauty, которая будет напрямую контролировать производство, продажи и распространение своих ароматов и косметики.

 

Категория "Очки" передана партнеру - EssilorLuxottica.

 

В настоящее время Dolce&Gabbana сотрудничает с различными компаниями в секторах Food & Beverage и Lifestyle благодаря плодотворной синергии с итальянскими партнерами первостепенной важности, которые разделяют с брендом стремление к совершенству и продвижению Made in Italy в соответствующих областях.

 

О RAZER

 

Razer™ — ведущий мировой бренд для геймеров.

Торговая марка Razer с изображением трехголовой змеи — один из самых узнаваемых логотипов в мировом игровом и киберспортивном сообществе. Обладая фанатской базой на всех континентах, компания разработала и построила крупнейшую в мире экосистему оборудования, программного обеспечения и услуг, ориентированную на геймеров.

Отмеченное наградами оборудование Razer включает в себя высокопроизводительные игровые периферийные устройства и игровые ноутбуки Blade.

Программная платформа Razer, насчитывающая более 200 миллионов пользователей, включает Razer Synapse (платформа Интернета вещей), Razer Chroma RGB (запатентованная система технологии RGB-подсветки, поддерживающая тысячи устройств и сотни игр/приложений) и Razer Cortex (оптимизатор игр). и лаунчер).

Razer также предлагает платежные услуги для геймеров, молодежи, миллениалов и представителей поколения Z. Razer Gold — один из крупнейших в мире игровых платежных сервисов, а Razer Fintech предоставляет финтех-услуги на развивающихся рынках.

Компания Razer, основанная в 2005 году, имеет две штаб-квартиры в Ирвине (Калифорния) и Сингапуре, а также региональные штаб-квартиры в Гамбурге и Шанхае. Razer имеет 19 офисов по всему миру и признан ведущим брендом для геймеров в США, Европе и Китае.

 

Razer - For Gamers. By Gamers.™

# # #