Razer объявляет о новаторском партнерстве в области устойчивого развития с UL и Panerai

На RazerCon 2021 компания Razer усилила свою приверженность делу охраны окружающей среды и компенсировала все выбросы углекислого газа, произведенные зрителями, которые смотрели прямую трансляцию, что делает это мероприятие первым в истории геймерским онлайн-мероприятием с нейтральным выбросом углекислого газа

GoGreenWithRazer

 

Ирвайн, Калифорния - Razer™, ведущий мировой лайфстайл бренд для геймеров (код акций в Гонконге: 1337), объявил о новых партнерских отношениях с UL и Panerai на RazerCon, виртуальном празднике "For Gamers, By Gamers" в этом году. Миллионы зрителей по всему миру подключились к нейтральной по выбросам углерода прямой трансляции, чтобы увидеть, как генеральный директор Razer Мин-Лян Тан выступил с основным докладом, со специальными гостями, важными новостями и обновлениями компании в области устойчивого развития.

 

"У нас большие амбиции в области устойчивого развития, но мы также знаем, что, хоть мы и можем сделать многое, мы не можем сделать все в одиночку, - сказал Мин-Лян Тан, соучредитель и генеральный директор Razer. - Именно поэтому сотрудничество является ключевым для Razer, и мы очень рады работать с UL и Panerai в двух очень важных инициативах, которые принесут пользу не только потребителям, но и планете".

 

Внедрение правил категорий продукции с UL

 

союз Razer с UL

 

Одним из объявлений, прозвучавших на RazerCon 2021, которое действительно способно изменить индустрию, стал союз Razer с UL, мирового лидера в области науки о безопасности, чтобы помочь достичь своих целей в области охраны окружающей среды и циркулярной экономики. Одним из первых проектов, который компания Razer намерена реализовать для достижения своих целей в области охраны окружающей среды и устойчивого развития, является разработка правил категории продукции для игровых продуктов.

 

Толчком к этому послужил тот факт, что в настоящее время в индустрии отсутствует стандартизированный способ измерения экологичности продукции, поэтому UL и Razer объединились, чтобы создать такой способ. В рамках этого партнерства Razer и UL начнут работу на отраслевом уровне по определению ключевых показателей воздействия на окружающую среду, которые должны измеряться всеми производителями при получении экологической декларации на игровую продукцию.

 

Обе компании будут работать с заинтересованными сторонами над созданием всеобъемлющего и объективного способа оценки воздействия производственных процессов на окружающую среду для производителей по всему миру. Это будет способствовать принятию более надежных решений, позволяющих производителям интегрировать устойчивые практики в каждый этап производственного процесса. Введение экомаркировки типа III Экологической декларации продукции (EPD) позволит потребителям делать более осознанный выбор и знать, что игровые продукты, которые они используют чтобы побеждать в играх и в жизни, также являются победой для окружающей среды. Это соответствует обязательству компании Razer по совместному использованию и информированию об углеродном воздействии своих новых продуктов к 2022 году.

 

Компания Razer также подтвердила свое обязательство использовать переработанные или подлежащие вторичной переработке материалы для всех своих продуктов к 2030 году. Это включает в себя использование пластика PCR во всех аппаратных продуктах и соблюдение экологичного дизайна продукции.

 

Более подробную информацию о партнерстве и новой экомаркировке можно найти здесь.

 

Panerai и Razer создают волны, объединившись для спасения океанов

 

Panerai и Razer создают волны, объединившись для спасения океанов

 

Компания Razer и производитель часов класса люкс Panerai объединили усилия по сохранению океана и призвали зрителей RazerCon уделить время нашему океану. В рамках этой годичной кампании Razer и Panerai взяли на себя обязательства по повышению грамотности населения и будут вместе поддерживать инициативу, о которой станет известно в марте 2022 года. На выступлении было объявлено, что в 2022 году на рынке появится лимитированная серия часов под совместным брендом, изготовленных из экологически чистого материала.

 

Во время основного доклада выступил генеральный директор Panerai Жан-Марк Понтруэ, к которому присоединились послы устойчивого развития бренда Майк Хорн, Джереми Джаунси и Ли Ифэн, чтобы вдохновить зрителей на защиту океанов. Тема океанической грамотности получила дальнейшее развитие на специальном семинаре, который вела Франческа Санторо, специалист по программам Регионального бюро МОК ЮНЕСКО по науке и культуре. В ходе семинара зрители узнали о важности океанов, современных экологических угрозах и о том, что они могут сделать для их защиты.

 

Для получения дополнительной информации, и чтобы быть в курсе событий, связанных с партнерством, пожалуйста, посетите страницу.

 

Sneki Snek продолжает объединять сообщество, приближая нас к рубежу в 1 млн спасенных деревьев

 

Sneki Snek продолжает объединять сообщество

 

В прошлом году на RazerCon 2020 компания Razer представила Sneki Snek в качестве своего талисмана устойчивого развития, а также партнерство с Conservation International (CI) для защиты деревьев по всему миру. В рамках этого партнерства Razer призвала своих поклонников поддержать Sneki Snek и помочь ему спасти 100 000 деревьев. Для этого Razer выпустила экологически чистую плюшевую игрушку Sneki Snek, и за каждый проданный экземпляр было спасено десять деревьев. Поклонники Sneki Snek преодолели эту цель за несколько недель, что стало невероятным свидетельством силы сообщества Razer.

 

В настоящее время компания Razer поставила перед собой цель спасти 1 миллион деревьев и отмечает каждые 100 000 спасенных деревьев новой капсульной коллекцией Sneki Snek. Недавно Razer отметила 700 000 спасенных деревьев магнитами на холодильник Sneki Snek. Поклонники, с нетерпением ожидающие предстоящих коллекций Sneki Snek, были в восторге от открытия последних трех капсул, которые будут представлять собой флисовое одеяло при 800К, клавиатурный кейкап при 900К и толстовку при достижении отметки в 1 миллион.

 

Спустя год после своего появления Sneki Snek снимается в собственном мультсериале, рассказывая поклонникам Razer об экологической безопасности. Каждый эпизод из шести серий будет посвящен отдельной экологической проблеме, а также расскажет зрителям об экологичных привычках, которые можно взять на вооружение. В партнерстве с Razer в деле повышения экологической грамотности участвует одна из крупнейших в мире компаний по управлению активов Franklin Templeton, которая спонсирует первый сезон шоу, а также вносит свой вклад в дело Sneki Snek по спасению деревьев.

 

Больше о кампании Sneki Snek от Razer доступно здесь.

 

Посмотреть анимационный сериал Sneki Snek от Razer можно здесь.

 

#GoGreenWithRazer

 

С тех пор как в начале этого года компания Razer укрепила свою приверженность делу защиты окружающей среды в рамках десятилетней инициативы по устойчивому развитию #GoGreenwithRazer, она добилась больших успехов. В частности, был запущен фонд Razer Green Fund, выделивший 50 миллионов долларов США на поддержку экологических стартапов. Через zVentures, инвестиционное подразделение Razer, Razer Green Fund уже вложил средства в BAMBOOLOO, один из первых в мире брендов туалетной бумаги и средств по уходу за домом из бамбука без использования пластика. Razer также объявила о своем партнерстве с компанией ClearBot, занимающейся сбором морских отходов, для защиты и очистки океанов. Используя обширные знания и производственные ноу-хау Razer, ClearBot смогла усовершенствовать конструкцию робота, превратив его в более умный, эффективный и масштабируемый продукт.

 

Заявления, сделанные на RazerCon 2021, еще больше расширяют тему #GoGreenWithRazer и укрепляют совместный подход Razer к устойчивому развитию. Компания продолжает развиваться и будет продолжать прилагать усилия по поддержке "зеленых" идей, предоставляя своим поклонникам возможность делать это.

 

Больше информации об инициативе Razer #GoGreenWithRazer доступно здесь.

 

 

МАТЕРИАЛЫ

 

Пресс-кит доступен здесь.

 

 

О КОМПАНИИ RAZER

 

Razer™ - ведущий международный лайфстайл-бренд для геймеров.

 

Трехголовая змея, логотип Razer - один из самых узнаваемых символов среди геймеров. Компания спроектировала и создала крупнейшую независимую экосистему из аппаратных, программных платформ и сервисов, рассчитанных на геймеров. Поклонников Razer можно найти на каждом из континентов.

 

Линейка продуктов Razer включает игровую периферию, отмеченную всевозможными наградами, и игровые ноутбуки Blade.

 

Software-платформа Razer насчитывает более 80 млн пользователей и включает в себя Razer Synapse (Интернет Вещей), Razer Chroma (патентованная система для настройки RGB-подсветки), Razer Cortex (программа для оптимизации и запуска игр).

 

Сервисы Razer включают Razer Gold – одну из крупнейших платежных платформ для геймеров и Razer Fintech - одну из крупнейших сетей цифровых платежных систем офлайн-онлайн в Юго-Восточной Азии.

 

Компании принадлежат 16 офисов в разных точках планеты, она признана ведущим геймерским брендом в США, Европе и Китае.

 

Razer основана в 2005 г., две ее штаб-квартиры располагаются в Ирвайне и Сингапуре. Компания размещена на Гонконгской Фондовой Бирже (Код: 1337).

 

Для более подробной информации о компании, пройдите по ссылке.

 

Razer - For Gamers. By Gamers.™

# # #