Razer и Ubisoft объединились для выпуска BlackShark V2 Pro – Six Siege Special Edition

BlackShark V2 Pro - Six Siege Special Edition

 

 

Ирвайн, Калифорния - Razer™, ведущий мировой лайфстайл бренд для геймеров (код акций в Гонконге: 1337), совместно с Ubisoft сегодня анонсировали BlackShark V2 Pro – Six Siege Special Edition, официальную киберспортивную гарнитуру для игры с многомиллионной аудиторией, Six Siege. Яркий дизайн гарнитуры Six Siege с небольшими вкраплениями стильного оранжевого цвета позволит игрокам оставаться на высоте как в игре, так и в реальной жизни.

 

BlackShark V2 Pro - Six Siege Special Edition сохраняет все функции отмеченной наградами киберспортивной гарнитуры BlackShark V2 Pro с 50-миллиметровыми динамиками Razer™ TriForce Titanium для яркого звука, насыщенных высоких частот и мощных басов, THX® Spatial Audio для точного позиционирования и сертифицированный Discord съемный суперкардиоидный микрофон Razer™ HyperClear для кристально чистой голосовой связи. Blackshark V2 Pro - Six Siege Special Edition оснащена беспроводной технологией Razer HyperSpeed Wireless для самого быстрого и надежного соединения. Гарнитура обеспечит до 24 часов автономной работы даже в самых продолжительных игровых сессиях.

 

BlackShark V2 Pro - Six Siege Special Edition в новой привлекательной расцветке - это важный инструмент, который нужен каждому игроку Siege в своем арсенале.

 

Больше информации доступно на сайте.

 

 

ЦЕНА И ДОСТУПНОСТЬ

 

BlackShark V2 Pro - Six Siege Special Edition уже доступна на Razer.com. В продаже в других авторизованных магазинах с июля 2021.

РРЦ: $199.99 / €199.99

 

 

МАТЕРИАЛЫ

 

Дополнительные материалы можно загрузить здесь.

 

 

О КОМПАНИИ RAZER

 

Razer™ - ведущий международный лайфстайл-бренд для геймеров.

 

Трехголовая змея, логотип Razer - один из самых узнаваемых символов среди геймеров. Компания спроектировала и создала крупнейшую независимую экосистему из аппаратных, программных платформ и сервисов, рассчитанных на геймеров. Поклонников Razer можно найти на каждом из континентов.

 

Линейка продуктов Razer включает игровую периферию, отмеченную всевозможными наградами, и игровые ноутбуки Blade.

 

Software-платформа Razer насчитывает более 80 млн пользователей и включает в себя Razer Synapse (Интернет Вещей), Razer Chroma (патентованная система для настройки RGB-подсветки), Razer Cortex (программа для оптимизации и запуска игр).

 

Сервисы Razer включают Razer Gold – одну из крупнейших платежных платформ для геймеров и Razer Fintech - одну из крупнейших сетей цифровых платежных систем офлайн-онлайн в Юго-Восточной Азии.

 

Компании принадлежат 16 офисов в разных точках планеты, она признана ведущим геймерским брендом в США, Европе и Китае.

 

Razer основана в 2005 г., две ее штаб-квартиры располагаются в Ирвайне и Сингапуре. Компания размещена на Гонконгской Фондовой Бирже (Код: 1337).

 

Для более подробной информации о компании, пройдите по ссылке.

 

Razer - For Gamers. By Gamers.™

# # #