Razer основывает Razer Green Fund в размере 50 миллионов долларов США, чтобы поддержать экологичные стартапы

Первой компанией, в которую инвестирует фонд, станет BAMBOOLOO - один из первых в мире брендов экологичной туалетной бумаги из бамбука

 

Razer Green Fund инвестирует в BAMBOOLOO

 

 

ИРВАЙН, Калифорния — компания Razer™, ведущий мировой лайфстайл бренд для геймеров (торговый код на Гонконгской фондовой бирже: 1337), сегодня объявила о запуске своего нового фонда Razer Green Fund и начальной инвестиции в The Nurturing Co. Pte. Ltd. (“The Nurturing Co”) - удостоенный наград стартап экологичной продукции. Эта организация наиболее известна созданием BAMBOOLOO - одного из первых в мире брендов одноразовой продукции без использования пластика, бамбуковой туалетной бумаги и бытовых товаров.

 

В марте 2021 года компания Razer представила 10-летний план экологически безопасного развития, как часть инициативы #GoGreenWithRazer, в котором подробно изложены четыре ключевых вектора обязательств Razer по сохранению природы и защите окружающей среды, включая использование 100% возобновляемых источников энергии к 2025 году и достижение 100% углеродной нейтральности к 2030. В рамках этого 10-летнего плана компания Razer также анонсировала ряд инициатив под вектором “Зеленое Сообщество”, направленных на обучение и сплочение геймеров по всему миру с целью внесения ими вклада в защиту окружающей среды. К этим инициативам относится чрезвычайно успешная кампания Sneki Snek в партнерстве с Conservation International, целью которой стала защита 1 миллиона деревьев, а также коллекция одежды Kanagawa Wave, изготовленная из переработанного океанического пластика.

 

Поддерживаем экологичные стартапы вместе с Razer Green Fund

 

В честь празднования Дня Земли, а также руководствуясь 10-летним планом экологически безопасного развития от Razer, компания Razer выделила бюджет в размере 50 миллионов долларов США, чтобы поддержать и инвестировать в природоохранные и экологичные стартапы. Управлять фондом Razer Green Fund будет zVentures, корпоративное венчурное подразделение Razer, а сам фонд станет неотъемлемой частью стратегической инвестиционной деятельности Razer.

 

В рамках вектора “Зеленые Инвестиции”, фонд Razer Green Fund будет стремиться к формированию “зеленого” мышления в сообществе Razer среди молодежи, миллениалов и поколения Z путем выборочного стратегического инвестирования. Эти инвестиции направлены на ускорение развития экологичных компаний с упором на возобновляемые источники энергии, углерод и управление использованием пластика. С помощью Razer Green Fund стартапы смогут с уверенностью выпускать инновационные технологии, которые помогут сформировать мир для будущих поколений.

 

“С того момента, как был объявлен 10-летний роадмап экологически безопасного развития, компанию Razer засыпали вопросами о том, как стартапы могли бы ускорить реализацию своих собственных зеленых инициатив, - рассказала Патриция Лью, директор по персоналу в Razer. - Фонд Razer Green Fund был создан для того, чтобы дать стартапам с позитивными намерениями возможность реализовать свои амбиции”.

 

Razer сотрудничает с BAMBOOLOO

 

Чтобы стартовать со своей новой инициативой Green Fund, компания Razer произвела начальное инвестирование в The Nurturing Co. через zVentures. Партнерство позволит BAMBOOLOO (бренд экологичной туалетной бумаги от The Nurturing Co.) снабжать и поставлять бамбуковую туалетную бумагу в некоторые международные офисы Razer, включая новый, готовящийся к открытию главный офис в Юго-Восточной Азии и офис в Малайзии, как часть плана Green Organization компании Razer.

 

Бамбуковая целлюлоза зарекомендовала себя как экологичный выбор для изготовления туалетной бумаги. Помимо скорости роста, для производства бамбуковой целлюлозы требуется на 90% меньше воды и на 70% меньше углерода по сравнению с древесной целлюлозой. Сделав выбор в пользу бамбуковой туалетной бумаги, семья из четырех человек сможет сохранять более 30 000 литров воды в год. BAMBOOLOO помогает потребителям отказаться от продуктов из бумаги на основе древесной целлюлозы, предлагая туалетную бумагу и другие бытовые товары на основе бамбука.

 

“BAMBOOLOO действительно воплощает в жизнь нашу миссию по сохранению Земли для будущих поколений, - говорит Лью. - Мы уверены в том, что эта инвестиция станет убедительным прецедентом для начинающих природоохранных стартапов”.

 

“The Nurturing Co. с радостью приветствует Razer в качестве стратегического инвестора. Мгновенное совпадение возможностей и желание помочь оказать положительное влияние на весь мир воодушевляет, и мы очень рады, что Razer теперь с нами, - говорит Дэвид Вард, CEO и основатель The Nurturing Co. - Вместе с Razer, компания The Nurturing Co. предоставит ассортимент экологичной и не оказывающей негативного воздействия на окружающую среду продукции BAMBOOLOO еще большему количеству потребителей по всему миру”.

 

Razer продолжит работать вместе с The Nurturing Co., чтобы усилить экосистему Razer и расширить поле деятельности компаний. Также Razer продолжит инвестировать в другие подающие надежды экологичные стартапы с упором на возобновляемые источники энергии, углерод и управление использованием пластика. Заинтересованные стороны могут отправить запрос через https://www.zvntrs.com/#contact.

 

Чтобы узнать больше о zVentures, заходите на сайт https://www.zvntrs.com.

 

Более подробную информацию о BAMBOOLOO вы сможете найти на http://www.lovebambooloo.com.

 

Узнать больше об инициативе #GoGreenWithRazer от компании Razer вы сможете, посетив https://www.razer.com/go-green.

 

 

МАТЕРИАЛЫ

 

Изображения можно загрузить здесь.

 

 

О КОМПАНИИ RAZER

 

Razer™ - ведущий международный лайфстайл-бренд для геймеров.

 

Трехголовая змея, логотип Razer - один из самых узнаваемых символов среди геймеров. Компания спроектировала и создала крупнейшую независимую экосистему из аппаратных, программных платформ и сервисов, рассчитанных на геймеров. Поклонников Razer можно найти на каждом из континентов.

 

Линейка продуктов Razer включает игровую периферию, отмеченную всевозможными наградами, и игровые ноутбуки Blade.

 

Software-платформа Razer насчитывает более 80 млн пользователей и включает в себя Razer Synapse (Интернет Вещей), Razer Chroma (патентованная система для настройки RGB-подсветки), Razer Cortex (программа для оптимизации и запуска игр).

 

Сервисы Razer включают Razer Gold – одну из крупнейших платежных платформ для геймеров и Razer Fintech - одну из крупнейших сетей цифровых платежных систем офлайн-онлайн в Юго-Восточной Азии.

 

Компании принадлежат 16 офисов в разных точках планеты, она признана ведущим геймерским брендом в США, Европе и Китае.

 

Razer основана в 2005 г., две ее штаб-квартиры располагаются в Ирвайне и Сингапуре. Компания размещена на Гонконгской Фондовой Бирже (Код: 1337).

 

Для более подробной информации о компании, пройдите по ссылке.

 

Razer - For Gamers. By Gamers.™

# # #