RazerStore Russia:
8 (800) 200-28-81
(бесплатный звонок по России)
+7 (495) 109-87-65
Понедельник-Пятница с 09 до 22 (МСК)
Суббота-Воскресенье с 12 до 20 (МСК)

Razer посвящает себя созданию более экологичного и надёжного будущего для людей и игр

Как часть инициативы #GoGreenWithRazer, компания Razer подготовила план экологически безопасного развития на 10 лет и призывает сообщество присоединиться к бренду

 

GoGreenWithRazer

 

 

ИРВАЙН, Калифорния — компания Razer™, ведущий мировой лайфстайл бренд для геймеров (торговый код на Гонконгской фондовой бирже: 1337), сегодня сообщила о том, что будет придерживаться масштабного долгосрочного 10-летнего экологического плана. Программа под лозунгом #GoGreenWithRazer поможет сохранить природу и защитить окружающую среду, обеспечив более чистый и зелёный мир для будущих поколений.

 

Среди новых целей — использование возобновляемых источников энергии на 100% к 2025 году, использование переработанных или перерабатываемых материалов для всех продуктов к 2030, а также быть 100% углеродно-нейтральными к 2030 году. Как часть этого движения, компания Razer также мобилизует сообщество – молодёжь, миллениалов и поколение Z – и призывают внести свой вклад посредством нескольких программ по защите окружающей среды. Это также включает в себя переработку и осведомлённость об экологических следах.

 

«В ходе нашей кампании #GoGreenWithRazer, которую возглавляет наш маскот Sneki Snek, сообщество Razer оказывает нам сумасшедшую поддержку и проявляют большой энтузиазм, - говорит Мин-Лян Тан, сооснователь и генеральный директор Razer. - Осведомлённость о том, как мы влияем на окружающую среду, невероятно важна. Поэтому Razer разработал роадмап экологически безопасного развития, чтобы продолжить бороться с экологическими и климатическими изменениями. Мы полны решимости сделать мир лучше для всех его жителей, чтобы они могли играть и жить в нём».

 

Строим Зелёную организацию

 

По мере того как бренд растёт и развивается, компания Razer будет изучать возможности интеграции планов экологически безопасного развития в корпоративную культуру и мировоззрение сотрудников компании. Имея целью сформировать культуру заботы о планете, компания Razer обязуется снизить и искоренить использование одноразового пластика во всех офисах для сокращения выбросов парниковых газов, сохранения биологических сред обитания, а также стремится к тому, чтобы стать на 100% углеродно-нейтральной к 2030 году.

 

Там, где сокращение и обновление невозможно, Razer будет возмещать за счёт инвестиций в лесное хозяйство и другие проекты, оказывающие воздействие на окружающую среду.

 

Строим Зелёную организацию

 

На сегодняшний день европейский офис Razer в Гамбурге (Германия) уже работает на возобновляемых источниках энергии, а новый Razer SEA HQ, который откроется в скором времени, также последует этому примеру. К 2025 году все мировые офисы будут работать на 100% возобновляемой энергии.

 

Чтобы узнать больше об инициативе Green Organization от Razer, заходите сюда.

 

Редизайн Зелёной продукции

 

Будучи ведущим брендом игровой периферии, оборудование составляет большую часть бизнеса компании Razer. В связи с этим Razer стремится к снижению воздействия на окружающую среду, которое вызвано производством.

 

Обновив свою продукцию, упаковку и процессы, Razer позаботится о том, чтобы все продукты подлежали переработке с брендом к 2025 году. Это включает в себя утилизацию и переработку продукции Razer как покупателями, так и глобальными дистрибьюторами. Razer призывает покупателей возвращать старую периферию Razer в любой RazerStore по всему миру для бесплатной переработки.

 

Компания Razer также внедрит строгие процедуры утилизации отходов в мировых офисах и ремонтных центрах и обещает использовать переработанные или перерабатываемые материалы для всей продукции к 2030 году. Оборудование, выпускаемое под маркой бренда, будет включать в себя переработанный пластик и придерживаться эко-френдли дизайна, включая сертифицированную FSC биоразлагаемую упаковку.

 

FSC биоразлагаемая упаковка

 

Компания Razer намерена придерживаться лучших стандартов и практик индустрии, а также обеспечить валидацию через официальные сертификационные центры. Также Razer обеспечивает ответственную утилизацию электронных отходов в соответствии с локальными и международными нормами в области охраны окружающей среды, безопасности и здоровья.

 

Чтобы узнать больше об инициативе Green Products от Razer, заходите сюда.

 

Чествуем Зелёное сообщество

 

Razer гордится быть частью экосистемы, которая характеризуется инклюзивностью и солидарностью. Будучи лидером в игровом сообществе, Razer обещает использовать своё влияние и призывать игроков во всём мире вносить вклад в экологическое движение бренда, открывая возможности для поклонников через предложение продуктов.

 

Чествуем Зелёное сообщество

 

Кроме того, компания Razer примет #GoGreenWithRazer в качестве глобального фокуса корпоративной социальной ответственности для укрепления и побуждения сообщества к участию и поддержке глобального “зелёного” движения - вместе со Sneki Snek, очень популярным маскотом, символом и лидером движения экологически безопасного развития в Razer.

 

Как результат ошеломительного успеха сотрудничества Razer с Conservation International, недавно компания Razer установила новую цель - сохранить 1 000 000 деревьев посредством продажи мягких игрушек Sneki Snek и эко-френдли мерчендайза. Чтобы заручиться поддержкой фанатов, Razer будет объявлять новый элемент мерча с маскотом Sneki Snek на каждой отметке в 250 000 деревьев. Каждый проданный элемент мерчендайза Sneki Snek защитит 10 деревьев и внесёт вклад в грандиозную новую цель в 1 000 000 спасённых деревьев.

 

Sneki Snek

 

Вместе с Razer, Conservation International обеспечивает защиту деревьев в десятках лесов по всему миру, среди которых, помимо прочих, Коста-Рика, Эквадор, Суринам, Бразилия, Мадагаскар и Индонезия.

 

На момент написания этого материала Razer уже спасли около 170 000 деревьев. Чтобы узнать больше, пожалуйста, посетите страницу кампании Sneki Snek: www.razer.com/sg-en/campaigns/sneki-snek

 

Чтобы узнать больше об инициативе Green Community от Razer, заходите сюда.

 

Инвестиции в более Зелёное будущее

 

В рамках инициатив Razer, направленных на поощрение экологически безопасного развития среди молодёжи, миллениалов и поколения Z, компания Razer будет поддерживать и инвестировать в стартапы, посвящённые окружающей среде и экологически безопасному развитию. Razer будет запускать zVentures, корпоративное венчурное подразделение Razer, чтобы поддержать рост этих стартапов и обеспечить лучшее будущее для своего сообщества.

 

Компания Razer также задействует свою уникальную экосистему оборудования, программного обеспечения и услуг, чтобы сотрудничать с этими стартапами в совместных инициативах и удовлетворять экологические потребности следующего поколения.

 

 

Чтобы узнать больше об инициативе Green Investments от Razer, заходите сюда.

 

Razer будет работать над расширением своей кампании #GoGreenWithRazer и будет прилагать усилия, чтобы сделать больше для окружающей среды и создать безопасный мир, в котором можно играть, для всех. Чтобы узнать больше, заходите на www.razer.com/go-green.

 

 

МЕДИА АССЕТЫ

 

Скачайте изображения здесь.

 

 

О КОМПАНИИ RAZER

 

Razer™ - ведущий международный лайфстайл-бренд для геймеров.

 

Трехголовая змея, логотип Razer - один из самых узнаваемых символов среди геймеров. Компания спроектировала и создала крупнейшую независимую экосистему из аппаратных, программных платформ и сервисов, рассчитанных на геймеров. Поклонников Razer можно найти на каждом из континентов.

 

Линейка продуктов Razer включает игровую периферию, отмеченную всевозможными наградами, и игровые ноутбуки Blade.

 

Software-платформа Razer насчитывает более 80 млн пользователей и включает в себя Razer Synapse (Интернет Вещей), Razer Chroma (патентованная система для настройки RGB-подсветки), Razer Cortex (программа для оптимизации и запуска игр).

 

Сервисы Razer включают Razer Gold – одну из крупнейших платежных платформ для геймеров и Razer Fintech - одну из крупнейших сетей цифровых платежных систем офлайн-онлайн в Юго-Восточной Азии.

 

Компании принадлежат 16 офисов в разных точках планеты, она признана ведущим геймерским брендом в США, Европе и Китае.

 

Razer основана в 2005 г., две ее штаб-квартиры располагаются в Ирвайне и Сингапуре. Компания размещена на Гонконгской Фондовой Бирже (Код: 1337).

 

Для более подробной информации о компании, пройдите по ссылке.

 

Razer - For Gamers. By Gamers.™

# # #