Огромный успех партнерства Razer с Международным обществом сохранения природы ставит новые цели по спасению еще большего количества деревьев и большего количества Sneki Snek для поддержки усилий сообщества
ИРВАЙН, Калифорния - Razer™, ведущий мировой лайфстайл бренд для геймеров (код акций на гонконгской бирже: 1337), объявил сегодня о новой цели - защитить 1 миллион деревьев с помощью чрезвычайно успешной кампании Sneki Snek, что в десять раз превышает первоначальную цель. В партнерстве с Международным обществом сохранения природы первоначальная цель - 100 000 деревьев - была достигнута менее чем за 2 месяца благодаря популярности талисмана Razer Sneki Snek и огромной поддержке фанатов Razer. Кампания оказалась настолько успешной, что быстро приближается к спасению 150 000 деревьев, что составляет почти 600 акров (242,8 гектара) лесов.
Чтобы отпраздновать этот успех, Razer теперь увеличивает цель, стремясь защитить в общей сложности 1 миллион деревьев, с определенными вехами на этом пути, которые будут включать выпуск новых товаров Sneki Snek по мере достижения каждой новой цели. Чтобы отпраздновать достижение первоначальной цели в 100 000 деревьев, 4 марта на предстоящем мероприятии RazerStore Live будет анонсирован новый мерч Sneki Snek, а также несколько других интересных продуктов.
С момента выхода из Razer Labs в прошлом году, благодаря огромному спросу со стороны сообщества, Sneki Snek оказалась невероятным фаворитом фанатов, вдохновляя поклонников даже делать татуировки с обожаемой змейкой - такой уровень страсти фанатов и, конечно же, завирусился в видео на YouTube, сделал Sneki идеальным талисманом во главе глобальной кампании Razer по сохранению природы и бережному использованию ее ресурсов - #GoGreenWithRazer.
«Поддержка нашей кампании #GoGreenWithRazer, возглавляемой Sneki Snek, была поистине безумной. Мы думали, что потребуется некоторое время, чтобы спасти 100 000 деревьев, но мы достигли этой цели менее чем за 2 месяца и находимся на пути к следующей цели - 250 000 деревьев, - говорит соучредитель и генеральный директор Razer Мин-Лян Тан. - Поэтому мы решили быть более амбициозными в защите природы вместе с нашим сообществом и Sneki Snek, расширив цель до 1 миллиона деревьев. Чем больше деревьев мы сохраняем, тем больше мы защищаем природу и диких животных, выживание которых зависит от леса».
Новыми вехами будут 250 000, 500 000, 750 000 и, наконец, 1 000 000 деревьев. По мере того, как сообщество объединяется для достижения этих целей, Razer будет продолжать выпускать новый мерч Sneki Snek на каждом этапе, награждая сообщество за их усилия и поощряя их достичь конечной цели - 1 миллион деревьев. Каждый проданный товар Sneki Snek защитит 10 деревьев и внесет свой вклад в новую огромную цель - сохранить 1 миллион деревьев.
При поддержке Razer Международное общество сохранения природы обеспечивает защиту деревьев лесах по всему миру в таких странах, как Коста-Рика, Эквадор, Суринам, Бразилия, Мадагаскар и Индонезия и многие другие. Международное общество сохранения природы работает напрямую с сообществами, которые живут в регионах, где расположены эти леса, и зависят от них, используя новаторские инструменты, технологии и подходы для определения приоритетов наиболее важных лесов и тех благ, которые они приносят людям и дикой природе, для их устойчивой защиты в долгосрочной перспективе; и следить за их постоянной защитой и здоровьем.
Для получения дополнительной информации посетите https://www.razer.com/campaigns/sneki-snek
О КОМПАНИИ RAZER
Razer™ - ведущий международный лайфстайл-бренд для геймеров.
Трехголовая змея, логотип Razer - один из самых узнаваемых символов среди геймеров. Компания спроектировала и создала крупнейшую независимую экосистему из аппаратных, программных платформ и сервисов, рассчитанных на геймеров. Поклонников Razer можно найти на каждом из континентов.
Линейка продуктов Razer включает игровую периферию, отмеченную всевозможными наградами, и игровые ноутбуки Blade.
Software-платформа Razer насчитывает более 80 млн пользователей и включает в себя Razer Synapse (Интернет Вещей), Razer Chroma (патентованная система для настройки RGB-подсветки), Razer Cortex (программа для оптимизации и запуска игр).
Сервисы Razer включают Razer Gold – одну из крупнейших платежных платформ для геймеров и Razer Fintech - одну из крупнейших сетей цифровых платежных систем офлайн-онлайн в Юго-Восточной Азии.
Компании принадлежат 16 офисов в разных точках планеты, она признана ведущим геймерским брендом в США, Европе и Китае.
Razer основана в 2005 г., две ее штаб-квартиры располагаются в Ирвайне и Сингапуре. Компания размещена на Гонконгской Фондовой Бирже (Код: 1337).
Для более подробной информации о компании, пройдите по ссылке.
Razer - For Gamers. By Gamers.™
# # #
Подпишитесь на наши информационные рассылки и получите 500 рублей скидки на первую покупку в RazerStore Russia. Не суммируется с другими акциями.
Powered by Syntes. Интернет-магазин razer.ru поддерживается и обслуживается ООО «Синтез Восток». Copyright © 2024 Syntes. Все права защищены.
Используемые торговые марки принадлежат соответствующим владельцам и используются с разрешения владельцев.
По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 (495) 109-87-65.