Razer и 343 Industries объявили о планах выпуска лицензированных игровых девайсов Halo Infinite

Razer подтверждает партнерство с 343 Industries по разработке лицензированной игровой периферии для Xbox и ПК для предстоящей части серии Halo®, Halo Infinite.

 

Razer x Halo Infinite

 

Лицензированная игровая периферия Razer Halo Infinite поступит в 2020 году.

 

 

Ирвайн, Калифорния — компания Razer™, ведущий мировой lifestyle-бренд для геймеров, сегодня объявила о партнерстве с 343 Industries в рамках долгожданной премиальной франшизы Halo Infinite. Лицензионные права позволяют Razer разрабатывать несколько лицензированных продуктов, включая игровую периферию как для Xbox, так и для ПК.

 

«Razer - идеальный партнер, который поможет нам предоставить первоклассное снаряжение, которое, как мы знаем, ищут игроки в Halo. Команда Halo Consumer Products сосредоточена на том, чтобы оживить вселенную Halo и передать её в руки нашего сообщества, - сказал Кики Вулфкилл (Kiki Wolfkill), глава Halo Transmedia в 343 Industries. Мы очень рады сотрудничеству с Razer в создании этой линейки высококачественных периферийных устройств, олицетворяющих бренд Halo, а также обеспечивающих производительность, которую ожидают наши поклонники на различных платформах».

 

Halo Infinite, первая игра для Xbox Series X, выходящая в эти выходные, была впервые анонсирована на E3 2018 и станет следующей частью исторической саги про Master Chief.

 

«Halo Infinite - одна из самых ожидаемых игр в этом году с богатым сообществом, жаждущим нестандартного оборудования, - сказал Боб Олвейлер (Bob Ohlweiler), вице-президент и генеральный директор Razer USA. Halo имеет богатую и мощную историю франшизы, и для Razer большая честь работать с 343 Industries и Xbox для поддержки ее запуска и сообщества фанатов».

 

Это партнерство будет продолжением линейки инновационных продуктов Razer для Xbox, ранее разработавшей первые в отрасли Xbox продукты, включая первую совместимую с Xbox беспроводную гарнитуру Nari Ultimate for Xbox One, с тактильной обратной связью HyperSense; и первую беспроводную клавиатуру и мышь для консоли Razer Turret for Xbox One. Эти продукты, наряду с отмеченной наградами линейкой контроллеров Razer Wolverine, будут совместимы с будущей игровой консолью Microsoft Xbox Series X. Кроме того, Razer разрабатывает линейку совершенно новых продуктов для Xbox, которые будут выпущены позже в этом году.

 

Более подробная информация о продуктах Razer Halo Infinite и новых периферийных устройствах Xbox будет выпущена в ближайшие месяцы.

 

 

ДОСТУПНОСТЬ

 

Razer.com и в мире – Q4 2020

 

 

О КОМПАНИИ RAZER

 

Razer™ - ведущий международный лайфстайл-бренд для геймеров.

 

Трехголовая змея, логотип Razer - один из самых узнаваемых символов среди геймеров. Компания спроектировала и создала крупнейшую независимую экосистему из аппаратных, программных платформ и сервисов, рассчитанных на геймеров. Поклонников Razer можно найти на каждом из континентов.

 

Линейка продуктов Razer включает игровую периферию, отмеченную всевозможными наградами, и игровые ноутбуки Blade.

 

Software-платформа Razer насчитывает более 80 млн пользователей и включает в себя Razer Synapse (Интернет Вещей), Razer Chroma (патентованная система для настройки RGB-подсветки), Razer Cortex (программа для оптимизации и запуска игр).

 

Сервисы Razer включают Razer Gold – одну из крупнейших платежных платформ для геймеров и Razer Fintech - одну из крупнейших сетей цифровых платежных систем офлайн-онлайн в Юго-Восточной Азии.

 

Компании принадлежат 16 офисов в разных точках планеты, она признана ведущим геймерским брендом в США, Европе и Китае.

 

Razer основана в 2005 г., две ее штаб-квартиры располагаются в Ирвайне и Сингапуре. Компания размещена на Гонконгской Фондовой Бирже (Код: 1337).

 

Для более подробной информации о компании, пройдите по ссылке.

 

 

 

Франшиза Halo

 

Франшиза Halo, эксклюзивно издаваемая Xbox Game Studios и разработанная 343 Industries, представляет собой отмеченную наградами коллекцию игр, которая вышла за рамки видеоигр и превратилась в глобальный развлекательный феномен. Начиная с оригинальной «Halo: Combat Evolved» (2001), получившая признание критиков и последующая потрясающая серия игр, изменила представление людей о видеоиграх, и с тех пор создала миллионную базу поклонников по всему миру, вдохновила множество бестселлеров New York Times - романов, цифровых сериалов, комиксов, фигурок, одежды и многого другого.

 

«HALO INFINITE» (XBOX SERIES X, XBOX ONE И WINDOWS 10 PC). Мастер Чиф возвращается в 2020 году, когда «Halo Infinite» выйдет во всем мире вместе с Xbox Series X. В следующей главе легендарной франшизы 343 Industries Halo игрокам предлагается присоединиться к Мастер Чифу в совершенно новом приключении, когда он раскрывает тайны нового Кольцо Halo и в столкновении с одним из самых грозных врагов. «Halo Infinite» работает на движке нового поколения Slipspace Engine.

 

 

О компании Microsoft

 

 

Microsoft (Nasdaq «MSFT» @microsoft) обеспечивает цифровую трансформацию в эпоху интеллектуального облака и интеллектуальных преимуществ. Её миссия - дать возможность каждому человеку и каждой организации на планете достичь большего.

 

Для получения дополнительной информации для прессы: xboxpress@assemblyinc.com

 

Более подробную информацию о Xbox One X, играх для Xbox One и последних новостях Xbox можно найти на сайте https://news.xbox.com.

 

Razer - For Gamers. By Gamers.™

# # #